#новости@centrsodeystviye

December 29, 2017

В декабре прошло 2 встречи с педагогами одной из пилотных площадок, где реализуется проект по сопровождению детей с РАС. 

На первой вводной встрече рассматривались общие важные и актуальные для проекта вопросы - для чего и как применяются методы и принципы Прикладного Анализа Поведения в работе педагогов и других сотрудников школы. 

Очень важно, чтобы все, кто так или иначе взаимодействует с ребятами (педагоги, работники столовой, технический персонал) понимали, как их действия, поступки, слова определяют поведение учеников. 
На второй встрече мы попытались разобраться, что именно приводит к закреплению негативного ("нежелательного", "ассоциального", опасного) поведения. Какими способами и в какой момент его можно предотвратить и как реагировать, если оно уже случилось. Рассмотрели и основные функции поведения. Ведь только зная, что хочет, чего добивается ребенок, можно учить его приемлемым способам достижения желаемого. Особое внимания уделили вопросам привлечения внимания со стороны детей. Разобрались какие проактивные (упреждающие) методы применять, если ученик всеми возможными способами пытается обратить внимание на себя. Во время тренинга активно разбирались примеры из реального педагогического опыта, велись дискуссии, что, как мы надеемся, способствовала построению правильной базы представлений, а главное мотивации педагогов школы.

#аутизм #Иваново #abaтерапия #рас #аутизмнеприговор

 

 

Please reload